Компания Endress+Hauser запустила в серийное производство Promass X – первые в мире 4-хтрубные Кориолисовые расходомеры. Пропускная способность Promass X – до 4100 т/ч, имеются исполнения с фланцами Ду 300, 350, 400. Расходомер предназначен для учета нефти и нефтепродуктов при транспортировке по магистральным трубопроводам и загрузке/разгрузке нефтяных танкеров.
Promass X – первый в мире Кориолисов расходомер с оригинальной 4-хтрубной конструкцией. Благодаря инновационной конструкции новый массомер компании Endress+Hauser обладает рядом уникальных преимуществ:
Компактность конструкции
За счет 4-хтрубного дизайна удалось избежать существенного удлинения конструкции прибора в сравнении с моделью на ДУ 250, сохранив его компактные размеры. При этом Promass X позволяет обеспечить измерение расхода на трубопроводах ДУ 300, 350, 400 с максимальным расходом до 4100 т/час.
Повышенная устойчивость к внешним воздействиям
Дизайн Promass X стал еще более симметричен, что позволило добиться непревзойденной устойчивости к внешним воздействиям, таким как напряжения трубопровода, вибрации, пульсирующий поток и даже кавитация. Во многом благодаря оригинальной конструкции массомера погрешность Promass X осталась на самом высоком уровне: ±0,1% (±0,05 - опция).
Износостойкость сенсора
Повышенная жесткость измерительных трубок Кориолисовых расходомеров является одной из причин выхода из строя механической части прибора. Благодаря 4-хтрубной конструкции прибора, удалось избежать нежелательного увеличения размера измерительных трубок, толщины их стенок и, как следствие, жесткости сенсора массомера.
Малая потеря давления
Применение 4-хтрубной конструкции увеличило эффективную проточную часть в расходомере с 50% до 68%. Это позволило оптимизировать потерю давления на приборе в сравнении с 2-хтрубной конструкцией.
Массомер Promass X создан специально для нефтегазовой отрасли. Корпус сенсора полностью выполнен из нержавеющей стали 316L, что делает его идеальным решением и для морских применений. Отсутствие требований к прямым участкам и высокие значения максимальных расходов позволяют сэкономить площади при проектировании морских платформ.