Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

Сервисное обслуживание приборов

05-3.jpg10.04.2015 Для удобства работы с постоянными Клиентами компания ЗАО «ЭКСИС» предлагает комплексные услуги по организации поверки приборов, их сервисному обслуживанию, а также, при необходимости, осуществляет послегарантийный ремонт своего оборудования.

10-1.jpg

Напоминаем Вам, что межповерочный интервал измерительных приборов производства ЗАО «ЭКСИС» составляет один год.

Приведем несколько причин, почему мы рекомендуем проводить поверку и ежегодное предповерочное сервисное обслуживание у нас, на заводе-изготовителе.

Перед оформлением приборов на поверку мы ОБЯЗАТЕЛЬНО проводим их сервисное обслуживание, которое включает полную диагностику (БЕСПЛАТНО), калибровку (юстировку), ремонт (при необходимости). Поэтому у нас не бывает «Извещений о непригодности»! Также мы даем гарантию на проведенные сервисные работы.

Кроме того, если Вы присылаете приборы к нам на поверку и ежегодное сервисное обслуживание, на нашем предприятии сохраняется история неисправностей и хронология проведения сервисного обслуживания по каждому прибору. Это позволяет выявлять возможные причины неисправностей, характерные для Вашей области применения, дорабатывать приборы (конструкцию, технические характеристики и др.) с учетом индивидуальных особенностей их применения.

Учитывая Ваши рекомендации, наши разработчики создают новые модификации приборов.

Также для Вашего удобства мы готовы заключить долгосрочный договор на проведение сервисного обслуживания приборов и предоставить Вашей организации персонального менеджера.


Компания ЗАО «ЭКСИС»