Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

Компания Delta Electronics провела в Санкт-Петербурге тренинги для сервисных инженеров ИБП

delta_logo.gif16.02.2015 Компания Delta Electronics, ведущий мировой поставщик решений по управлению электропитанием, провела в Санкт-Петербурге тренинг для сервисных инженеров компании RSS. Тренинг был посвящен изучению особенностей оборудования, его техническому обслуживанию, а также устранению неисправностей.

Обучение проходило в течение двух дней. В первый день слушателям предлагалось изучить технические характеристики однофазных источников бесперебойного питания серий RT и GAIA мощностью 10-11 кВА, их конструктив и схемотехнику, во второй день инженеры получили информацию об однофазных ИБП серий RT и GAIA мощностью 5-7 кВА. Помимо этого, на протяжении двух учебных дней происходило знакомство с контрольно-измерительным оборудованием, использование которого необходимо при поиске неисправностей и ремонте. Немало внимания уделялось и отработке практических навыков: все участники тренинга смогли изучить методику обнаружения неполадок и узнать об основных видах поломок, что поможет им в будущем оперативно их устранять.

В качестве преподавателей на тренинге выступили Валерий Васильченко, главный инженер по технической поддержке ИБП Delta Electronics, и Михаил Сазонов, руководитель отдела сервиса компании. Они поделились с аудиторией информацией об основных особенностях схемотехники оборудования Delta Electronics, а также дали ценные советы по обслуживанию и ремонту.

По итогам обучения все участники тренинга получили сертификаты компании Delta Electronics, которые дают право проводить диагностические и ремонтно-восстановительные работы в отношении однофазных ИБП Delta Electronics.

«Подобные тренинги полезны как для инженеров, так и для нас, ведь мы можем оперативно получать обратную связь от участников и делать выводы, что именно вызывает наибольшие трудности при эксплуатации и ремонте оборудования, – поделился впечатлениями Михаил Сазонов, руководитель отдела сервиса Delta Electronics. – Мы планируем провести серию тренингов так, чтобы как можно больше специалистов RSS в разных регионах России и стран СНГ могли предоставлять качественный сервис ИБП Delta Electronics».

«Для качественной работы важно постоянно совершенствоваться и улучшать свои профессиональные навыки, - заявил Александр Морозов, руководитель группы Департамента авторизованного сервиса. - Поэтому тренинги Delta Electronics стали для нас полезным мероприятием, способствовавшим получению дополнительной информации о продукции компании, что поможет нам более качественно осуществлять ее техническое обслуживание
».

В дальнейшем компания планирует провести выездные семинары в   Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске.


Компания Delta Electronics