Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

КРОК открыл свою корпоративную соцсеть для заказчиков

croc_site.gif29.01.2015 КРОК переводит совместную работу с заказчиками по проектам в единое информационное пространство своей корпоративной социальной сети. Многофункциональная деловая соцсеть КРОКlive на платформе Jive обеспечивает возможности хранения, обмена информацией и обсуждения рабочих вопросов в закрытых группах с защищенным удаленным доступом. Тем самым КРОКlive решает проблему не только внутрикорпоративных, но и внешних проектных коммуникаций, полностью заменяя сторонние файлообменные и коворкинговые сервисы.

Сегодня в корпоративной соцсети КРОКlive уже ведется совместная работа сотрудников и заказчиков над актуальными проектами. Рабочие группы по проектам в КРОКlive при необходимости формируются руководителями проектов и ответственными менеджерами КРОК. В собственном закрытом разделе КРОКlive проектные команды могут размещать и хранить файлы по проектам, вести совместную работу над ними из любой точки через интернет.

Еще более широко и активно в КРОК используется основной, внутрикорпоративный, функционал системы. Сегодня деловой социальной сетью КРОКlive ежедневно пользуются более 90% сотрудников компании. Помимо рабочей функции КРОКlive выполняет важную роль платформы для неформального общения, краудфандинга, становится успешным HR-инструментом объединения сотрудников. В компании существуют планы дальнейшего развития системы.

Запуск корпоративной социальной платформы Jive в КРОК явился одним из первых внедрений решения в России. До появления деловой корпоративной соцсети КРОКlive внутреннее взаимодействие сотрудников осуществлялось с применением множества различных инструментов. Информация находилась как на портале, так и в локальных папках, отдельной wiki-базе знаний, системе электронного документооборота, базе навыков и профилях сотрудников в кадровой системе, выделенных сервисах для отдельных групп пользователей. Такое разнообразие систем не только дорого обходилось в поддержке и интеграции, но и не обеспечивало гарантированно быстрого поиска информации. В 2012 году начался поиск принципиально нового подхода к управлению информацией и коммуникациями в компании, который после многочисленных экспериментов завершился решением использовать подход Web 2.0 в корпоративном секторе. В качестве единой платформы было выбрано решение Jive—корпоративная социальная сеть компании Jive Software. КРОКlive на базе платформы Jive обеспечила все возможности прежних систем и предоставила большое количество новых функций, необходимых компании, работающей в постоянно изменяющейся сфере высоких технологий.

Jive Software, Inc., — мировой лидер по решениям для коммуникаций и взаимодействия в бизнесе. Платформа Jive базируется на современных веб-технологиях. В дружественном формате соцсети (с комментариями, лайками, фотографиями, интуитивно понятным интерфейсом) Jive совмещает в себе настроенные бизнес-процессы (которые можно дорабатывать и развивать под конкретные потребности), хранилище всех видов материалов и элементы геймификации. Платформа Jive применяется для всех основных сценариев совместной работы сотрудников: проектной и пресейловой деятельности, совместной работы с документами, внутреннего продвижения, как информационный ресурс, инструмент краудсорсинга и обратной связи, единая коммуникационная площадка.

В 2014 году КРОК с успехом представил КРОКlive, а также свой проектный опыт на крупнейшем событии по управлению знаниями —V Международном бизнес-конгрессе Knowledge Management Russia (KM Russia 2014), II Научной конференции «Управленческие науки в современном мире», проводимой Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации. Проект запуска корпоративной соцсети КРОКlive стал призером премии INTERCOMM-2014 в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.

На сегодняшний день КРОК обладает полноценным опытом и отработанной методологией построения, внедрения, использования корпоративных социальных сетей— в том числе для организаций с многотысячным персоналом.

«КРОК live— единый внутренний ресурс более 2000 сотрудников КРОК, а также внешних участников проектов, которые подключаются к своим рабочим пространствам, не нарушая требования информационной безопасности компании. Система КРОКlive доступна в любое время из любой точки мира и практически с любого устройства. Например, участники проекта могут единовременно работать над документом из различных городов. Jive обеспечивает функционал для развития базы знаний и сбора проектного опыта, гибкие коммуникации и вовлеченность сотрудников, совместную работу, единую точку доступа к информации», — комментирует Максим Андреев, заместитель директора департамента информационных технологий КРОК, директор по бизнес-приложениям.

«В КРОК говорят: "добавляем драйва в работу". Но недавно мы добавили джайва. Сегодня от работы ждут увлекательных будней, и Jive помогает их такими сделать. Это рабочий инструмент, который, помимо решения бизнес-задач, является базой знаний и навыков, способствует всестороннему развитию команды. А лайки, комментарии, идеи делают площадку живой и популярной. Еще многое предстоит сделать (надеюсь, скоро порадуем новостями о геймификации бизнес-процессов), но, уверена, на Jive можно рассчитывать», — отметила Полина Хабарова, заместитель генерального директора КРОК по персоналу.

«Основная польза от Jive— качественная. Перекрёстный обмен информацией, а с ним – эффективность – увеличиваются в разы. Удобство совместной работы над документами ускоряет выработку итогового варианта маркетингового материала, письма заказчику, презентации по комплексному решению. Удаленный доступ через браузер в чем-то удобнее электронной почты: вся информация, весь проектный опыт содержится внутри Jive, в конкретном рабочем пространстве. Нет необходимости долго что-либо разыскивать, вспоминая отправителя или получателя, тему, дату. Это ускоряет и подбор существующей информации о возможностях КРОК, и подготовку новых наработок. Такие преимущества немаловажны для нашей компании, которая славится на рынке своими маркетинговыми материалами, очень насыщенным сайтом, богатой библиотекой документов»,— говорит Вероника Тараба, заместитель генерального директора КРОК по маркетингу.


Компания КРОК

Реклама. ООО «НПО РИЗУР»   ИНН 6234114269  LjN8KASZz

Реклама. ООО «НПО РИЗУР»   ИНН 6234114269  LjN8KASZz