17.12.2014 Компания Fluke приняла участие в праздновании Дня Цельсия, которое состоялось 29 ноября в музее занимательных наук «Экспериментаниум» и было приурочено к дню рождения шведского астронома и метеоролога Андерса Цельсия. Поддержка мероприятия стала продолжением образовательной программы Fluke, цель которой – познакомить широкую аудиторию с возможностями измерительного оборудования, а также пробудить интерес молодежи к науке и технике.
«Экспериментаниум» представляет собой детский научно-развлекательный центр, созданный для изучения явлений окружающего мира. Коллекция музея включает в себя более двухсот экспонатов, которые помогают понять законы механики, оптики, акустики и электромагнетизма. При этом все предметы доступны для изучения: их можно и нужно трогать, крутить, включать. Кроме того, для посетителей организовываются опыты, эксперименты, лекции и мастер-классы при участии ученых, представляющих различные дисциплины: биологов, физиков, химиков и многих других.
Компания Fluke предоставила «Экспериментаниуму» тепловизоры для проведения интерактивной программы Дня Цельсия. В этот день обзорная экскурсия по музею проходила с использованием передового тепловизора FlukeTi-400, который позволил по-новому взглянуть на музей. За время «путешествия» юные посетители смогли не только ознакомиться с работой этого прибора, но и узнать, где в здании теплее всего и какой экспонат самый горячий или холодный.
Также в рамках «Дня Цельсия» состоялась лекция «Мир глазами Хищника», где всем желающим с помощью тепловизора было наглядно продемонстрировано, как и почему животные видят в инфракрасном спектре. Лектор объяснил присутствующим, как устроен тепловой анализатор у змей и как в связи с этим не стать их жертвой. Кроме того, гости праздника смогли проверить термоизоляцию своей одежды и узнать, как тепловизоры используются в науке, строительстве и медицине.
«Приятно осознавать, что наша продукция не только приносит пользу по своему целевому назначению, но и способствует популяризации науки. Думаю, что праздник в «Экспериментаниуме» подтолкнул ребят к изучению различных физических явлений», – поделился впечатлениями Даниил Метелкин, старший менеджер по маркетингу компании Fluke.
Образовательная инициатива Fluke также включает в себя сотрудничество с ведущими техническими высшими учебными заведениями, а также с научными лабораториями московского Политехнического музея.
Компания Fluke