Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

«АНД Проджект» автоматизировала отношения с клиентами и партнерами лидера российского рынка аварийного освещения компании «Белый свет 2000»

Компания «АНД Проджект» завершила проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Белый свет 2000». Компания «Белый свет 2000» работает на рынке уже более 14 лет и занимает лидирующую позицию среди отечественных производителей продукции для аварийного освещения. Являясь ровесником рынка, компания стремится полностью удовлетворить его потребности, соответствовать высоким стандартам в производстве продукции и обслуживания клиентов. Для укрепления взаимоотношений с клиентами и подтверждения высокого рыночного статуса в компании «Белый свет 2000» внедрено решение «АНД Проджект» для торговых домов и производственных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM.
«С помощью Microsoft Dynamics CRM мы получаем детальную аналитику по компании в различных разрезах - продажи, клиенты, контрагенты, подразделения, регионы, направления бизнеса, проекты, продукты и прочее. Это позволяет нам повышать эффективность нашей деятельности и еще успешнее конкурировать на рынке», - комментирует Горюшин Сергей Юрьевич, генеральный директор ООО «Белый свет 2000».

Компания «Белый свет 2000» осуществляет свою деятельность на всей территории России и странах СНГ, поэтому одной из важных задач проекта стала консолидация баз клиентов и контрагентов в едином хранилище. Менеджеры различных территориально распределенных подразделений компании получают оперативный доступ ко всем необходимым данным, что способствует повышению эффективности продаж.
В CRM отражена полная информация о клиентах - обеспечивается возможность хранить и накапливать историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка. Кроме того, в компании активно используется не только сегментация клиентов и контрагентов по видам бизнеса, но и по географическому признаку. Например, входящий звонок от клиента переводится к территориальному менеджеру, который, в свою очередь, имеет полный доступ ко всей информации по своему региону.
Новая CRM-система содержит расширенную информацию о контрагентах компании: поставщиках и производителях, конкурентах, прямых контрагентах, торговых точках, эксплуатационных и монтажных организациях, генеральных подрядчиках и инвесторах. В карточках контрагентов фиксируется уникальный ID идентификатор, текущий статус, вся история взаимодействия, специализированная информация. Все необходимые документы привязаны к карточке, также обеспечена возможность поиска и ведения контрагентов. Таким образом, использование расширенной информации о контрагентах из единой системы позволяет формировать базу знаний и увеличивать количество каналов продвижения продукции.
Автоматизация процессов маркетинга для повышения результативности действий также способствует привлечению новых клиентов. CRM используется для организации, проведения, контроля и оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Например, можно оценивать результаты активности по торговым точкам дилеров и анализировать данные в разрезе регионов, продуктов и т.п. Использование специальной разработки «АНД Проджект» по автоматизации работы с тендерами позволяет компании «Белый свет 2000» увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности сбора и хранения полной информации о проводимых тендерах, истории участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.
Решение «АНД Проджект» упростило и ускорило процесс закупки и реализации неноменклатурной продукции. CRM позволяет в максимально короткие сроки подготовить наиболее интересное для клиента предложение - теперь менеджер может быстро передать запрос клиента на нестандартную продукцию в отдел поставок, где инженер по комплектации осуществляет подбор вариантов и выбор наиболее выгодных условий поставки интересующего оборудования.
С помощью новой CRM-системы осуществляется полный цикл работ по строительным объектам: от поиска объектов по регионам и фиксирования их в системе для дальнейшей проработки, поставки светильников аварийного освещения и их установки до дальнейшего сервисного сопровождения данных объектов. В системе фиксируются все контрагенты строительного объекта (начиная от монтажников и заканчивая заказчиком) и работа со спецификациями.
В ходе проекта автоматизированы бизнес-процессы, связанные с управлением единой клиентской базой, управлением задачами и коммуникациями, управлением строительными объектами, учетом конкурентов, точек продаж, а также управлением маркетингом. Новая CRM-система синхронизирована с учетной системой компании «Белый свет 2000» по уникальному ID клиента, продуктовому каталогу и ряду финансовых показателей.
«Решение «АНД Проджект» для торговых домов и производственных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM учитывает отраслевую специфику бизнеса компании «Белый свет 2000». Это позволяет компании с помощью CRM-системы качественно и быстро решить весь спектр задач в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса», - комментирует Владимир Тарасенко - руководитель департамента CRM компании «АНД Проджект». – «Опыт работы над проектом в компании «Белый свет 2000» стал хорошим примером того, как компания использует весь широкий функционал системы для повышения эффективности бизнеса».

Реклама. АО «КОМПЭЛ»  ИНН 7713005406 LjN8KApC5

Реклама. АО «КОМПЭЛ»  ИНН 7713005406 LjN8KApC5