19 февраля состоялась торжественная церемония открытия очередного сервисного центра Emerson Process Management. На этот раз он открылся в г. Атырау, Казахстане, его задача – обслуживание всего Западного региона Казахстана. Центр поможет промышленным предприятиям региона сократить издержки на эксплуатацию и ремонт важного оборудования на заводах.
С 2012 года Emerson последовательно реализует глобальную инициативу обслуживания в СНГ. Ключевые показатели этого процесса: 3-х часовая доступность, способность реагировать на потребности в любое время дня и ночи и возможность доставить запчасти в течение 24 часов. Для этого компания приняла решение о расширении сети своих сервисных Центров и каждый год увеличивает их количество в России, Казахстане, Азербайджане, Белоруссии и Украине.
Вице-президент в Восточной Европе и Генеральный менеджер в Казахстане перерезают ленту очередного центра Emerson.
Вслед за новыми центрами в Сургуте, Россия, и в Баку, Азербайджан, открытыми в ноябре и декабре 2013 года, центр в Атырау стал третьим за текущий квартал новым офисом компании, обеспечивающим локальный и оперативный сервис оборудования и систем. Благодаря близкому расположению центра к предприятиям региона, компании смогут ограничить запас запчастей и количество обслуживающего персонала на объектах без ущерба для их эксплуатационной готовности, а качественное и своевременное обслуживание позволит им сократить издержки на эксплуатацию и ремонт.
Emerson с каждым годом увеличивает количество сервисных центров в России, Казахстане, Азербайджане, Белоруссии и Украине.
На площади почти в 400 кв. метров расположены мастерская, склад готовой продукции, тренинговая зона и офис компании. В Центре сейчас работают 7 специалистов, готовых проконсультировать, обучить или приехать на предприятие в день обращения. Сервисный центр в Атырау оказывает поддержку в работе контрольно-измерительных приборов и систем управления DeltaV.
В дальнейшем он станет еще более многозадачным. Таким образом, весь спектр оборудования, составляющего классический контур управления, будет находиться под неустанным контролем опытных сервисных инженеров.
Задача нового сервисного центра –локальный и оперативный сервис оборудования и систем.
Помимо Атырау, с которого началось становление полноценной сервисной службы в Казахстане, в самом скором времени появится аналогичный центр на востоке страны – в Павлодаре. Он будет обеспечивать потребности предприятий энергетической и горнорудной промышленности. В дальнейшей перспективе – центр в Шымкенте. В каждом из них помимо экспертов будет находиться склад типичных и наиболее востребованных запчастей и компонентов, различное диагностическое оборудование.
«Мы придерживаемся мнения, что первоочередное влияние на бизнес оказывает уровень его локализации и возможность предоставления качественного сервисного обслуживания. Открывая этот сервисный центр, мы обеспечиваем местную поддержку предприятий в Казахстане, – говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. – Центр в Атырау нацелен на оказание поддержки компаниям из нефтегазовой отрасли, как в добыче, так и в переработке».
Emerson работает в Казахстане на протяжении многих лет – первый офис был открыт в Алматы ещё в 1996 году. Сейчас офисы имеются в городах Алматы, Атырау, Астана, Актау, Актобе, а в 2015 г. планируется открытие офиса в Уральске.
Emerson Process Management