Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

Новые возможности автоматизации для нефтегазовых компаний Азербайджана

emerson_site.gif4 декабря 2013 г. в Азербайджане состоялось торжественное открытие нового офиса компании Emerson в Баку. Он включает в себя бизнесы Emerson Process Management и Emerson Network Power, и не только в три раза увеличил свою площадь, но и существенно расширил свои функциональные возможности в сфере обучения и обслуживания предприятий региона.
Теперь в новом офисе площадью 900 кв. м. специалисты компании в дополнение к уже выполняем функциям смогут обеспечить оперативную локальную поддержку, консультации экспертов на местах, подготовку и обучение персонала для предприятий региона.

06-2.gif
Торжественное открытие нового офиса компании Emerson в Баку руководством Emerson.

Тренинговый центр Emerson Process Management в новом офисе позволит обучать персонал компаний в Азербайджане безопасному управлению технологическими процессами. Технические семинары, тренинги, программы подготовки будут проводиться как на базе офиса, так и на самих предприятиях.
Кроме обучения Emerson Process Management продолжает укреплять позиции в сфере сервиса и поддержки заказчиков в Азербайджане. Специально для этого создан сервисный центр для обслуживания автоматизированных систем управления. В будущем планируется расширение сервисных возможностей офиса для обслуживания контрольно-измерительного и регулирующего оборудования.

06-4.gif
Открытие нового офиса поможет обеспечить растущие потребности заказчиков в сфере сервиса и обучения.

Возможности Emerson Process Management в Азербайджане позволяют поддерживать проекты по автоматизации любого масштаба. В частности, компания реализовала проект по автоматизации новой морской платформы «Западный Чираг» месторождения «Азери-Чираг-Гюнешли», где она выступила генеральным подрядчиком по автоматизации. Для того чтобы пуско-наладочные работы и запуск самого проекта состоялся вовремя, компания привлекла дополнительных сотрудников из разных мировых регионов и оперативно направила 12 квалифицированных специалистов. После её запуска эффективную работу системы управления обеспечивает локальная группа поддержки. Для этого в офисе в Баку работает постоянная команда сервисных специалистов.

06-5.gif
Cпециалисты компании в дополнение к уже выполняем функциям смогут обеспечить оперативную локальную поддержку, консультации экспертов на местах, подготовку и обучение персонала для предприятий региона.

Деятельность Emerson Process Management в Азербайджане ведет свой отсчет с момента основания представительства Emerson в 1997 г. На протяжении 16 лет компания активно и последовательно расширяла свою деятельность в регионе. За время работы количество сотрудников выросло с четырех до 35-ти человек.
 «Азербайджан является важным рынком для технологий и услуг Emerson. Мы нацелены на расширение нашего присутствия и максимальную локализацию бизнеса Emerson в этом регионе, – говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. – Открытие нового офиса поможет обеспечить растущие потребности заказчиков в сфере сервиса и обучения».

06-3.gif
Новый офис площадью в 900 кв. метров расширяет возможности и улучшает условия работы сотрудников Emerson.

Новый офис станет площадкой не только для Emerson Process Management, но и для других бизнесов компании Emerson. Кроме бизнеса, отвечающего за автоматизацию промышленных предприятий, в новом офисе будут работать и специалисты Emerson Network Power, занимающиеся электротехническим оборудованием и центрами обработки данных.
В ближайшие годы Emerson расширит возможности в сфере сервиса и обучения в стране. В планах компании – создание сервисного центра по ремонту клапанов, центра поддержки систем разведки и моделирования месторождений, увеличение количества сотрудников вдвое.



Emerson Process Management