SCADA, АСУ ТП, контроллеры – основная тематика журнала «ИСУП»
Журнал «Информатизация и Системы Управления в Промышленности» публикует тематические материалы посвященные SCADA, АСУ ТП, контроллерам, автоматизации в промышленности.

Emerson расширяет сервисные возможности для предприятий Югры

emerson_site.gif20 ноября 2013г. состоялось торжественное открытие  Центра по ремонту запорно-регулирующей арматуры и нового офиса Emerson Process Management в Сургуте. Новый офис общей площадью 235 кв.м. обеспечит полный цикл обслуживания регулирующего оборудования Emerson в регионе, что позволит предприятиям увеличить период безотказной работы и максимально сократить простой оборудования. Благодаря локальному расположению центра компании региона смогут ограничить запас запчастей и количество обслуживающего персонала на предприятиях без ущерба для их эксплуатационной готовности.

22-1.gif
Торжественное открытие  Центра по ремонту запорно-регулирующей арматуры и нового офиса Emerson Process Management в Сургуте.

В зоне действия центра находятся крупнейшие предприятия нефтегазовой отрасли, в эксплуатации на промышленных объектах которых находятся десятки тысяч приборов Emerson. Только клапанов Fisher в этом регионе насчитывается несколько тысяч. Центр ориентирован на качественный и оперативный сервис, начиная от базовых до комплексных программ обслуживания, адаптированных к требованиям конкретных предприятий. Для быстрого обслуживания на местах в центре расположена мастерская, склад запчастей, тренинговая зона.

В оборудованной мастерской будет производиться осмотр, диагностика и текущий ремонт стандартных типов клапанов и позиционеров. Для манипуляций большими тяжелыми клапанами используется малогабаритный передвижной кран, способный перемещать грузы до 2 тонн. В перечень инструментов нового сервисного центра входит специальная диагностическая система для тестирования и диагностики клапанов – FlowScanner™ 6000, позволяющая проводить полную диагностику клапанов, в том числе не оснащенных интеллектуальными позиционерами.

22-2.gif
Качественное и оперативное обслуживание позволит увеличить период безотказной работы и максимально сократить простой оборудования на предприятиях.

Номенклатура склада запасных частей оптимизирована с учетом установленных клапанов именно под нужды предприятий, находящихся в зоне действия центра. Тренинговая зона обеспечит выполнение растущих потребностей предприятий в обучении специалистов, помогая им повышать эффективность и получать необходимые навыки и опыт. Для оперативной реакции на запросы впервые в России сервисный центр Emerson оснащен специализированным сервисным автомобилем. Это условие также позволит выполнять сертифицированный ремонт и быстрые отгрузки запасных частей и готового оборудования на замену вышедшему из строя.
Уже на следующий год намечается расширение сервисных возможностей центра. Добавится поддержка контрольно-измерительных приборов и систем управления. В 2014 году планируется открыть подобные службы и доукомплектовать существующие центры в России и Казахстане, а также вдвое увеличить количество инженеров, работающих в Сургуте.

 «Ещё в прошлом году Emerson инициировала глобальную инициативу  обслуживания, определив для себя, что значит «быть рядом с заказчиком».  Ключевыми показателями этого процесса стали трехчасовая доступность, консультационная поддержка и возможность доставить запчасти в течение 5 дней, - говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. - Центр в Сургуте отвечает всем этим требованиям, и с открытием сервисного центра сегодня мы открываем и новую страницу истории компании в Сибири».

22-3.gif
Сервисный центр сможет выполнять сертифицированный ремонт и быстрые отгрузки запасных частей и готового оборудования на замену вышедшему из строя.

Структурное подразделение откроется в рамках 2-х стратегических инициатив Emerson: глубокой локализации бизнеса и развития глобальных сервисных служб. Компания уверена: получение максимальной выгоды от инвестиций, вложенных в производство, становится намного проще, если сервисное обслуживание осуществляется экспертами, которые знают производство, а также лежащие в его основе технологии. 

В рамках инициативы Emerson увеличивает число местных сервисных центров и расширяет спектр услуг и поддержки в глобальном масштабе. Создание новых сервисных центров продолжается, и в ближайшие два года суммарное количество сервисных центров превысит 400. С каждым годом увеличивается штат сервисных инженеров. В этом году были приняты  ещё 215 специалистов и сегодня в Emerson process Management по всему миру работает почти 2 700 человек.


Emerson Process Management

SCADA
Поддержка технологии MODBUS, OPC DA, OPC HDA
www.simplight.ru