Модернизация системы управления мостовым краном г/п 40/10т. Объём работ: проектирование, изготовление пуско-наладка.
Существующая система была изготовлена в 60-х годах прошлого столетия и физически и морально устарела. Она была построена на релейно-контакторных схемах. В качестве электродвигателей применялись асинхронные электродвигатели с фазным ротором. Регулирование скорости вращения электродвигателей осуществлялось путём введения сопротивления в цепь ротора. Данный метод регулирования скорости является ступенчатым и не позволяет плавно менять скорость. Из-за этого усложняется работа крановщика.
Новая система была спроектирована с применением преобразователей частоты для плавного и бесступенчатого регулирования скорости электродвигателей. Каждый электродвигатель запитывается от своего преобразователя частоты.
Электродвигатели с фазным ротором были заменены на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором с принудительным обдувом и изолированными подшипниками. Электродвигатели главного и вспомогательного подъёма дополнительно были оснащены датчиками скорости (энкодерами).
Дополнительно новая система управления мостовым краном была оснащена системой радиоуправления. В качестве системы радиоуправления использовалось оборудование фирмы Telekrane серии F24-60.
Преимущества новой системы управления:
– плавное регулирование скорости всех механизмов;
– легко изменяемое значение скоростей механизмов;
– высокая точность позиционирования груза, благодаря применению радиоуправления;
– уменьшенный износ электромеханического оборудования.
Компания "РАКУРС"
Существующая система была изготовлена в 60-х годах прошлого столетия и физически и морально устарела. Она была построена на релейно-контакторных схемах. В качестве электродвигателей применялись асинхронные электродвигатели с фазным ротором. Регулирование скорости вращения электродвигателей осуществлялось путём введения сопротивления в цепь ротора. Данный метод регулирования скорости является ступенчатым и не позволяет плавно менять скорость. Из-за этого усложняется работа крановщика.
Новая система была спроектирована с применением преобразователей частоты для плавного и бесступенчатого регулирования скорости электродвигателей. Каждый электродвигатель запитывается от своего преобразователя частоты.
Электродвигатели с фазным ротором были заменены на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором с принудительным обдувом и изолированными подшипниками. Электродвигатели главного и вспомогательного подъёма дополнительно были оснащены датчиками скорости (энкодерами).
Дополнительно новая система управления мостовым краном была оснащена системой радиоуправления. В качестве системы радиоуправления использовалось оборудование фирмы Telekrane серии F24-60.
Преимущества новой системы управления:
– плавное регулирование скорости всех механизмов;
– легко изменяемое значение скоростей механизмов;
– высокая точность позиционирования груза, благодаря применению радиоуправления;
– уменьшенный износ электромеханического оборудования.
Компания "РАКУРС"