Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

Сервисное обслуживание и поверка приборов

Eksis_logo.png11.01.2021 Для удобства работы с нашими постоянными Клиентами мы предлагаем комплексные услуги по организации поверки приборов, их сервисному обслуживанию, а также, при необходимости, осуществляем послегарантийный ремонт нашего оборудования.

Несколько причин, почему мы рекомендуем проводить поверку и ежегодное предповерочное сервисное обслуживание у нас, то есть на предприятии-изготовителе.
123efaf224cd61696ffc53d14fc24b86.jpg
Стоимость поверки не превышает стоимость у региональных ЦСМ и Ростеста, но включает ряд дополнительных процедур, а именно диагностику и калибровку. 
При проведении сервисного обслуживания партии приборов более 50 шт. предоставляется скидка до 10%.

Перед оформлением приборов на поверку мы ОБЯЗАТЕЛЬНО проводим их сервисное обслуживание, которое включает полную диагностику (БЕСПЛАТНО), калибровку (юстировку) и ремонт (при необходимости). Поэтому у нас не бывает «Извещений о непригодности»! В случае неустранимой неисправности и при превышении срока службы прибора мы оформляем «Акт о неремонтопригодности».  В таком случае мы предлагаем воспользоваться программой  «Trade-in», по которой наша компания осуществляет обмен старой продукции выпуска до 2009 года включительно на новую, выпуска текущего года. Мы зачтем стоимость устаревшего оборудования при приобретении нового, с предоставлением Вам скидки от 11 до 21% от общей стоимости.

На проведенные сервисные работы мы предоставляем гарантию 6 (шесть) месяцев.  Гарантия распространяется на проведенные работы, замененные при сервисном обслуживании комплектующие, а так же качество их установки и монтажа.

Наша компания при необходимости осуществляет послегарантийный ремонт средств измерений (включая замену сенсоров, преобразователей, элементов питания, индикаторов, корпусов и т.д.)
Если Вы отправляете приборы к нам на поверку и ежегодное сервисное обслуживание, на нашем предприятии сохраняется история неисправностей и хронология проведения сервисного обслуживания по каждому прибору. Это позволяет выявлять возможные причины неисправностей, характерные для Вашей области применения, дорабатывать приборы (конструкцию, технические характеристики и др.) с учетом индивидуальных особенностей их применения.

Для Вашего удобства мы готовы заключить долгосрочный договор на проведение сервисного обслуживания приборов. В этом случае мы гарантируем приоритетное выполнение работ по сервисному обслуживанию в рамках договора в оговоренные сроки.

По желанию Заказчика в стоимость сервисного обслуживания и поверки может быть включена доставка «от двери до двери» курьерской службой «Мэйджор-экспресс», которая оперативно доставит прибор в любую точку России. Также возможен самовывоз из нашего офиса в г. Зеленоград (Москва).
Регулярное сервисное обслуживание измерительных приборов позволяет гарантировать точность их метрологических характеристик, качественную и эффективную работу в течение длительного времени.
Компания ЭКСИС

Реклама. ООО «НПО РИЗУР»   ИНН 6234114269  LjN8KASZz

Реклама. ООО «НПО РИЗУР»   ИНН 6234114269  LjN8KASZz