Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

Юбилей GTC – попадание в десятку

Shapka.jpg

Редакция журнала «ИСУП» поздравляет компанию General Thermo Controllers (GTC) с важным для любого бизнеса этапом – десятилетием работы. Начав свою деятельность относительно недавно, этот амбициозный и энергичный коллектив ворвался в ТОП-10 лучших производителей и поставщиков климатического оборудования и автоматики России и занял лидирующую позицию в сфере автоматизации малых вентиляционных установок. Скрупулёзный анализ рынка, глубокий интерес к потребностям клиентов, тщательный контроль качества – вот тот базис, на котором воздвигнут успех компании. В юбилейной публикации мы рассказываем о стратегии развития GTC.

Журнал «ИСУП»

GTC.jpg

скачать pdf >>

Если для здоровой атмосферы в каждом до­ме, любом помещении нужен приток свежего воздуха, то для здоровой экономической среды современной России так же, как воздух, необходимы амбициозные и молодые компании, стремящиеся производить уникальные технологические продукты. Одной из таких перспективных организаций – молодых, но уже успевших внести свой вклад в оздоровление физической и экономической атмосферы, является московская компания General Thermo Controllers (GTC), празднующая в эти дни свое 10-летие.

За первые десять лет GTC («­ДжиТиСи») попала в самую десятку – как в прямом, так и в переносном смысле слова. Во-первых, сформировался замечательный коллектив, бы­ли созданы оригинальные, пользующиеся популярностью продукты, компания прочно заняла свою продуктовую ни­шу на современном российском рынке климатической автоматики и вместе с тем приобрела постоянных потребителей, ценящих инновационные технические решения GTC. Во-вторых, компания сумела прорваться в ТОП 10 лучших производителей и поставщиков климатического оборудования и автоматики России, а в области автоматизации малых вентиляционных установок стала лидером российского рынка. Так что сегодня многие производители вентиляционных систем «по умолчанию» используют продукцию GTC для автоматизации своих серийных решений.

В компании осуществляется полный производственный цикл:
- разработка опытных образцов проводится с ну­ля с помощью новейших систем компьютерного моделирования;
- создается оригинальное программное обеспечение для продуктов собственного производства;
- всеобъемлющий контроль качества будущих изделий начинается еще до начала производства путем тестирования исходных материалов и завершается при выходе конечной продукции из собственной лаборатории;
- вся выпускаемая компанией продукция в обязательном порядке проходит сертификацию в России.

Ris_1.jpg

Рис. 1. Производственный цех компании GTC

Качеству продукции в компании уделяют первостепенное внимание. При производстве автоматики GTC применяются только качественные комплектующие от известных мировых брендов. Соответствие продукции международным нормам обеспечивается за счет использования инновационных конструкционных принципов в сочетании с новейшими материалами. Но главное, высокое качество выпускаемой продукции гарантируется благодаря наличию инженерно-производственной ба­зы и постоянному контролю на всех технологических этапах производства. Так что на сегодняшний день GTC предлагает наилучшее сочетание це­ны и качества в своем производственном сегменте рынка автоматики.

При этом в компании прекрасно осознают, что продукция должна быть не только качественной, но и востребованной, то есть отвечающей самым насущным потребностям и злободневным тенденциям рынка. Специалисты и руководство предприятия тщательно отслеживают и анализируют запросы современного рынка автоматизации климатических систем, следят за всеми перспективными направлениями и предлагают собственные решения, у которых есть все шансы найти своего потребителя, а для других производителей стать образцом для подражания. Анализ рынка, тщательная проработка запросов и потребностей клиентов – это важнейшая часть деятельности компании, охватывающая большой спектр задач, поскольку заказчики у компании принципиально разные, ведь GTC работает в двух направлениях: в интересах бизнеса, поскольку многие производители ставят разработки GTC в свои конечные решения, и для индивидуальных клиентов, решающих свои локальные задачи. При этом вне зависимости от направления поддерживается постоянная двусторонняя связь с клиентами в целях улучшения продукции: представителям бизнеса разработки GTC должны помочь еще больше зарабатывать, а для индивидуальных пользователей системы должны быть максимально удобны и незаметны. Взаимоотношения с клиентами – большой пласт работы: и специалистам, и руководству компании приходится прикладывать действительно много усилий, чтобы удовлетворить таких разных потребителей.

Кроме взаимоотношений с заказчиками есть еще один секрет, позволяющий достигать успеха и занимать достойное место на рынке, – то, что в компании называют многоуровневым партнерством. Благодаря сотрудничеству с различными фирмами, в том числе конкурентами, бренд приобретает самые «сокровенные» знания, способствующие обоюдному процветанию. В компании учитывают и тщательно анализируют то, что говорят партнеры, потребители и конкуренты. С помощью этих знаний компании удается с успехом развивать свои продукты, опираясь на многочисленные пожелания и требования. Конкурентов в компании не считают «врагами», а воспринимают их как соперников в бизнесе, которые помогают развиваться, адекватно оценивать положение на рынке и адаптироваться к обстоятельствам. Здесь к конкурентам относятся рационально, стараясь извлекать из конкурентной гонки все законные преимущества. Это оппоненты, чей опыт крайне важно учитывать в де­ле автоматизации климатического оборудования, ведь цифровизация и автоматизация настолько быстро развивающиеся сферы, что любой нюанс, упущенный сегодня, может завтра обернуться большой неприятностью. Поэтому аналитики компании внимательно изучают любые новинки и нововведения отрасли, а потом делают соответствующие выводы.

Секретом же маркетинговой кухни здесь считают анализ опыта клиентского обслуживания, а также простое информирование о новых продуктах. Встречи с уже существующими и потенциальными клиентами являются наилучшим инструментом для демонстрации и популяризации новых технологий, продуктов и сервисов. Для этого компания GTC всегда участвует в различных престижных выставках и форумах, а также проводит демонстрационные мероприятия и встречи.

В начале второго десятилетнего этапа, в новом, 2022 го­ду компании хочется пожелать чистого воздуха, душевного комфорта, крепкого здоровья и процветания! Ваше оборудование всегда с на­ми – и стоит только протянуть ру­ку к пульту, как оно напомнит о се­бе благодатным «интеллектуальным» климатом, созданным с учетом многих тщательно продуманных мелочей.

Опубликовано_в журнале ИСУП № 6(96)_2021

Журнал «ИСУП», редакция.

Компания GTC, г. Москва,
тел.: +7 (495) 778-7559,
e-mail: info@gtcontrollers.com,
сайт: gtcontrollers.com