SCADA, АСУ ТП, контроллеры – основная тематика журнала «ИСУП»
Журнал «Информатизация и Системы Управления в Промышленности» публикует тематические материалы посвященные SCADA, АСУ ТП, контроллерам, автоматизации в промышленности.

Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования

Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию «Защитники». Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.

Logo_goriz_EKF.jpg

Компания EKF, г. Москва

Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию «Защитники». Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.

«Основная мысль рекламной кампании – героизировать профессию электрика, показать ее важность и значимость, ведь в современном мире отсутствие электричества фактически останавливает жизнь. Все восхищаются пожарными, которые спасают людей из огня, но не менее важен и труд тех, кто не допускает возгорания и других аварийных ситуаций, грамотно устанавливая электрооборудование и выполняя электромонтаж. Мы убеждены, что данная работа требует высокого профессионализма, поэтому образ защитников в полной мере соответствует специалистам нашей отрасли», – говорит Светлана Рудакова, директор по маркетингу компании EKF.

«Изучив аудиторию, от электриков, устанавливающих оборудование, до инженеров, формирующих заказы для крупных объектов, мы поняли, что все эти люди нуждаются в чувстве общности, они хотят, чтобы бренд признавал в них не только клиента, но и человека, обладающего уникальным опытом и навыками, отсюда подход, сконцентрированный на человеке, – добавляет креативный директор IQ marketing Анна Максимюк. – И, конечно, работая в героической концепции, для нас было важно сохранить чувство юмора и не уйти в патетику. Поэтому мужественные портреты объединены с ироничной отсылкой к кинопостерам в копирайтах».

Новая рекламная кампания также будет продуктовой, электрики-защитники представят оборудование производителя на наружных рекламных носителях, в СМИ, интернете, полиграфических материалах для партнеров и клиентов.

Электрики, участвовавшие в съемках, люди разного возраста, образ каждого из них призван раскрыть определенный посыл и ассоциацию с отдельным сегментом строительства – промышленным, гражданским и коммерческим.


EKF-web.jpg


Новость опубликована в журнале "ИСУП" № 5(71)_2017

Компания EKF, г. Москва,
тел.: +7 (495) 788-8815,
e‑mail: info@ekf.su,
сайт: ekfgroup.com


КОНТРОЛЛЕРЫ ВТР ДЛЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ
Для управления системами отопления, горячего водоснабжения, подпитки, повысительными насосами
www.vogez.by