Журнал «ИСУП». (Информатизация и системы управления в промышленности)
ИТ, КИПиА, метрология, АСУ ТП, энергетика, АСКУЭ, промышленный интернет, контроллеры, экология, электротехника, автоматизации в промышленности, испытательные системы, промышленная безопасность

1080P IP-видеокамеры для бортового видеонаблюдения

ipc2u.gif22.07.2016 Компания Моха представляет новые модели IP-камер для бортового видеонаблюдения - VPort 06-2 и Vport P16-2MR.

IPC_.jpg

Преодоление проблем, связанных с резким изменением освещенности на подвижном составе

На камеры видеонаблюдения воздействуют множество факторов, которые влияют на итоговое качество изображения. Свет является важнейшей составляющей качественного изображения, но в поезде невозможно обеспечить идеальные условия съемки, поскольку освещение может резко изменяться, когда транспортное средство проходит мимо различных объектов, оказывается то под открытым небом, то в тени. Например, скоростные поезда часто попадают в ситуации внезапных и резких изменений освещенности, начиная от очень яркого до очень темного, при въезде и выезде из туннелей. Для того, чтобы получать четкие изображения лиц, предметов и дверных проемов постоянно, камеры наблюдения, установленные на борту должны быть в состоянии поддерживать стабильное изображение, даже когда условия освещения постоянно меняются. Мало того, что сложные световые условия влияют на качество изображения камеры, такие перепады освещенности могут влиять на точность функции мониторинга несанкционированного доступа, вызывая ложные срабатывания или отсутствие оповещений.

Решения, предлагаемые компанией Моха

Для того, чтобы непрерывно обеспечивать кристальную четкость изображения и справляться со сложными условиями освещения, новые камеры Моха поддерживают усовершенствованный алгоритм автоматической экспозиции (Auto Exposure) для оптимизации яркости изображения, который предотвращает передержки или недоэкспонирование изображения, при внезапном изменении освещенности.

Изображения, снятые IP-камерой стороннего производителя с использованием алгоритма стандартной автоэкспозиции. При въезде в тоннель, АЕ адаптируется к внезапному изменению света, но вызывает изображение переэкспонирован.

Функция Scene Wand МОХА использует усовершенствованный алгоритм, позволяющий камере обеспечить высокое качество изображения при внезапном изменении освещенности, например, при входе или выходе из туннелей.

Усовершенствованная функция обнаружения умышленного нанесения ущерба

При постороннем вмешательстве в работу камеры, например, в результате актов вандализма, камера может отправлять оповещения. Тем не менее, эта функция зависит от резких перепадов света, которые вызывают ложные срабатывания. Новые IP-камеры Moxa способны определять нежелательные воздействия с большей точностью, поскольку алгоритм принимает больше факторов во внимание, тем самым повышая безопасность на борту.

Прочная конструкция

Промышленные IP-камеры Moxa созданы для работы в экстремальных условиях окружающей среды и позволяют обеспечить безопасность на подвижном составе и в других критически важных приложениях.

Камеры Моха работают в широком диапазоне рабочих температур (от -40 до 70oC) без вентилятора или нагревателя
Соответствуют основным разделам EN 50155
Защита IP66
Антивандальная защита IK8 и IK10

Долгосрочная экономия на обслуживании

Совокупная стоимость владения сведена к минимуму из-за высокого качества и надежности, устройств Moxa. Все устройства Моха проходят строгое тестирование после сборки, обладают высокими значениями наработки на отказ, а также имеют крайне низкий процент отказов.

5-летняя гарантия на все бортовые IP-камеры
Среднее время безотказной работы (MTBF*) более 900000 часов для бортовых IP-камер
Менее 0,5% устройств возвращаются по гарантии

*MTBF является общим показателем надежности. Значения камеры MTBF IP МОХА рассчитываются с использованием стандарта Telcordia SR332


Компания IPC2U