SCADA, АСУ ТП, контроллеры – основная тематика журнала «ИСУП»
Журнал «Информатизация и Системы Управления в Промышленности» публикует тематические материалы посвященные SCADA, АСУ ТП, контроллерам, автоматизации в промышленности.

ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» открыл первый в России сервисный центр по ремонту клапанов, авторизованный компанией Emerson

Сервисный центр в городе Перми обеспечит быстрый и качественный ремонт клапанов Fisher®.

Недавно компания Emerson Process Management авторизовала первый в России сервисный центр по ремонту запорно-регулирующей арматуры, созданный ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» на территории нефтеперерабатывающего завода ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». 

Для ознакомления с подобным производством и применяемыми технологиями компания Emerson организовала визит специалистов ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» в Великобританию, провела аудит сервисного центра и сертифицировала его в качестве авторизованного сервис-провайдера по ремонту клапанов Fisher®. 

«Эффективная организация ремонта клапанов давно была насущной задачей, – сказал генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»  В.Ю.Жуков, комментируя открытие сервисного центра. – Современное оборудование и технологии позволяют нам в кратчайшие сроки и с минимальными затратами проводить техническое обслуживание и ремонт более 6000 клапанов, установленных на технологических объектах предприятия, а также оказывать услуги для других организаций».

Немаловажным событием на церемонии авторизации сервисного центра стала встреча президента Emerson Process Management в регионе Европа Боба Шарпа с генеральным директором ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»  В. Ю. Жуковым и директором ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» А.С. Кислицыным. Состоялась экскурсия по предприятию, позволившая Бобу Шарпу познакомиться с одним из наиболее современных нефтеперерабатывающих производств в России. Модернизация, проведенная в рамках инвестиционной программы нефтяной  Компании «ЛУКОЙЛ», привела к тому, что пермский завод  стал одним из лучших НПЗ России, глубина переработки нефти достигает здесь 93%. Весомую роль в модернизации предприятия сыграла и компания Emerson, которая сотрудничает с ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» с 1992 года. Оборудование компании успешно эксплуатируется почти на всех установках этого завода.

«Приоритетной задачей компании Emerson является развитие сотрудничества с Компанией «ЛУКОЙЛ» в области автоматизации нефтеперерабатывающих предприятий. Открытие сервисного центра является очередным шагом нашей совместной работы, повышающей эффективность российской нефтепереработки», – прокомментировал Боб Шарп.

В  рамках визита в Пермский край  г-н Шарп посетил и другие предприятия Компании «ЛУКОЙЛ» – ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка» и ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ».