SCADA, АСУ ТП, контроллеры – основная тематика журнала «ИСУП»
Журнал «Информатизация и Системы Управления в Промышленности» публикует тематические материалы посвященные SCADA, АСУ ТП, контроллерам, автоматизации в промышленности.

Высокие требования, предъявляемые к шкафам для железнодорожной техники Varistar Rail: ударопрочность до 5g

Приложения для железнодорожной техники предъявляют особые требования к используемым шкафам для электроники. Особенно при мобильном применении шкафов следует обращать внимание на высокую степень механической устойчивости, а также ударопрочности и вибростойкости. Всем этим требованиям отвечает шкаф Varistar Rail, разработанный компанией Schroff. 
Untitled-1.jpg
Шкаф создан на основе универсальной платформы Varistar и оснащен боковыми элементами жесткости для повышенной устойчивости. Кроме того, дополнительные амортизаторы обеспечивают соответствующую защиту. Результаты испытаний в соответствии с IEC 61587-1: 2000-01 демонстрируют ударопрочность до 5g. Дополнительные динамические тесты подтверждают уровень сейсмостойкости до зоны 4 по Bellcore. 

Шкаф представляет собой открытый сварной каркас, который по требованию может быть изготовлен, например, с алюминиевой монтажной панелью с задней стороны и 19" поворотной рамой с передней стороны. Также возможен монтаж других индивидуальных компонентов. Если шкаф монтируется за внутреннюю облицовку поезда, для него не требуются элементы облицовки. Благодаря этому отпадает необходимость в дополнительной IP- и ЭМС-защите на уровне шкафа. Поддержание микроклимата или охлаждение компонентов в этом случае обеспечивается за счет имеющейся в поезде системы кондиционирования. Если прямая интеграция невозможна, принцип экранирования обеспечивает защиту всех необходимых данных шкафа Varistar (каркас и элементы облицовки) от мешающего излучения (протестировано в соответствии с IEC 61587-3). Кроме того, ЭМС-уплотнитель одновременно препятствует проникновению пыли и воды со степенью защиты до IP 55. Регулируемые, модульные и энергоэффективные системы охлаждения обеспечивают оптимальное кондиционирование для встроенных компонентов. 

Шкаф или каркас крепится к основанию или крыше транспортного средства или к перегородке в поезде. Например, шкаф размером 1 850 x 850 x 450 мм (высота x ширина x глубина) и массой 91 кг (без элементов облицовки и компонентов) предоставляет достаточно пространства, обладает устойчивостью и малым весом.

Компания Schroff